Список сообщений по тегам

Войти на конкурс и проголосовать

Моделирование и диверсификация образовательных условий и сочетание дисциплин, целей и задач в проекции на ближайшее будущее - Фантазия в рамках конкурса от московского дома учителя «Ученик 2030. А мы к будущему готовы?» 

Испанский + физика = Микулич! - "УГ Москва", №40 от 1 октября 2013 года

Статья посвящена Микуличу А.Г.

http://www.ug.ru/archive/52997

Кто в школе ключевое звено. \School. The key link.\ - "Учительская газета", №21 от 22 мая 2012 года 

Позиция учителя в школе. Неправильная оценка статуса учителя может погубить все образовательные реформы и инициативы.

http://www.ug.ru/archive/46005

http://www.ug.ru/archive/46005

Выездные игры – их суть и связь со здоровьем учителя - КОНФЕРЕНЦИЯ "Здоровье школы - здоровье нации", Секция: Инновационные практики социально-психологического сопровождения и охраны здоровья учителя в школе.

 

Факторы, влияющие на здоровье учителя. Методы повышения уроня здоровья учителя. Целесообразность проведения деловых игр.

 

http://zdorov.forumy2x2.ru/t70-topic/

Российская школа. Анализ, проблемы, решения. - журнал "НАША ШКОЛА", рубрика школьная реформа, выпуск 4 (май), 2010, изд. Мир детства. - 48с.

Что привело к проблемам школы на начало 10х годов и как выйти из ситуации.

Имидж преподавателя - дистанционная конференция "Как стать лучшим учителем" - номинация: Кто он такой «Лучший учитель»? Обновление профессионально-квалификационных характеристик педагогов. http://distant.forumy2x2.ru/t19-topic/

 

Значение имиджа. Внутренние слагаемые имиджа. Формула имиджа. Внешние слагаемые имиджа. Пропаганда. Оклад. Независимость. Реализованность. Увлеченность. Разносторонность. Недоглядели ли мы что? Неповторимость. Наше публичное мнение друг о друге.

Оценка компетенции преподавателей. Проблемы и решения. - дистанционная конференция "Как стать лучшим учителем", секция: Чему должен учиться учитель сегодня или к вопросу о повышении квалификации и переподготовке педагогов. http://distant.forumy2x2.ru/t29-topic/

 

Проблема и важность объективной оценки работы учителя