- cerca-lejos, ¿dónde está ...?
- ¿qué hay ...?
- más\menos cerca\lejos que...
- más\menos grande\pequeño\.. que...
- Продолжаем работать по рисунку с пейзажем. Но здесь появляется другой рисунок, помогающий усвоить слова, нужные для определения местоположения.
- сначала выучи эти слова, повторяя их по аудиофайлу и рисунку, где Мигель и Армандо рассматривают сосуд на столе. Все указано по отношеню к этому сосуду (близко, справа и т.д.)
- там есть предлоги (под, над, на, в, за, перед) – они синие. Есть наречия типа – близко от, слева от, вплотную к и т.д. с правильными предлогами. Разберись сам что-где по рисунку.
- посмотри как формулируются вопросы - «Где находится?», «Что есть там-то и там-то?» и ответь на вопросы, не забывая про аудиофайл.
- изучи фразу «То-то находится ближе\дальше, чем то-то» и выполни упражнение.
- изучи фразу «То-то есть более\менее тяжелое\легкое\.., чем то-то»
Поделиться с друзьями: