Leccion 4

  • cerca-lejos, ¿dónde está ...?
  • ¿qué hay ...?
  • más\menos cerca\lejos que...
  • más\menos grande\pequeño\.. que...
  1. Продолжаем работать по рисунку с пейзажем. Но здесь появляется другой рисунок, помогающий усвоить слова, нужные для определения местоположения.
  2. сначала выучи эти слова, повторяя их по аудиофайлу и рисунку, где Мигель и Армандо рассматривают сосуд на столе. Все указано по отношеню к этому сосуду (близко, справа и т.д.)
  3. там есть предлоги (под, над, на, в, за, перед) – они синие. Есть наречия  типа –  близко от, слева от, вплотную к и т.д. с правильными предлогами. Разберись сам что-где по рисунку.
  4. посмотри как формулируются вопросы -  «Где находится?», «Что есть там-то и там-то?» и ответь на вопросы, не забывая про аудиофайл.
  5. изучи фразу «То-то находится ближе\дальше, чем то-то» и выполни упражнение.
  6. изучи фразу «То-то есть более\менее тяжелое\легкое\.., чем то-то»